Linter, LLC

Linter, LLC was founded to manage the process of providing comprehensive grain cargo services (loading, storage, agency, forwarding). For several years, the Company has successfully proved itself as a reliable and open partner.

Our Company has a tendency to continue to meet the impeccable economic and legal image in the foreign trade activities. In our opinion, the long-term activity planned in this area implies an honest and transparent business conduct with foreign and Russian counterparties, as well with state and inter-state organizations and institutions.

The main areas of activities of Linter, LLC

The number and types of vessels operated by Linter varies. A full description of vessels you can find in section “Fleet” on our website.

Linter, LLC has experience in the operation of vessels under the flags of Panama and the Russian Federation.
Employees of Linter, LLC are highly experienced in the shipping industry. All the team members have higher education and experience in various shipping companies. The Company’s languages are English and Russian (including all ISM / ISPS documentation on board).

The Company’s vessels are classified in accordance with the Russian Maritime Register of Shipping, ISM Code, Nippon Kaiji Kyokai. Our Company does its business that adapts to constantly changing conditions, such as new requirements for the onshore safety of vessels and organizations, taking into account the existing and new international and national requirements.

Stevedoring activities

Linter, LLC manages the bulk carriers, DWT 42,000, with Liebherr cargo cranes. The handling capacity of one vessel is on average 12,000 tons per day. The vessels are also used as grain storage facilities.

Cargo is handled on the waters bodies of Kavkaz sea port; cargo is delivered by river-sea vessels from the ports of Rostov-on-Don, Azov, Yeysk, Bagaevsky, Volgodonsk, Semikarakorsk, etc.

Towing

Towing for road transshipment is carried out by tugs of Linter, LLC. The ship crews are well-trained highly experienced professionals.

Pilot Service

Our pilot service provides services for safe pilotage in compulsory pilotage areas defined by the Mandatory regulations at the sea ports of Rostov-on-Don and Azov. Pilotage in the Azov-Don Sea Canal, pilotage and maneuvering of vessels in the water bodies of the sea ports of Rostov-on-Dona and Azov. Pilotage at the sea port of Azov is carried out round the clock in accordance with the Mandatory regulations at the sea port of Azov. The pilot service has the necessary vessels and vehicles to ensure timely and safe delivery of pilots on board.

Rates of pilotage dues for services rendered by the pilot service of Linter, LLC at the sea ports of Azov and Rostov-on-Don, are tied to the rates of FSUE “Rosmorport”, approved by the Order of the Federal Tariff Service No. 53-т/2 dated March 12, 2014.

The pilot service is staffed with highly experienced professionals, thus ensuring the quality and safety of services. The nominal pilotage time is 2 hours before the start of intra-port assistance at the ports of Azov and Rostov-on-Don and 6 hours before a vessel approaches ADMC. We are committed to rapid response, thus the actual time of the pilot’s arrival on board can be greatly reduced, especially in an emergency case.

The pilot service of Linter, LLC strives to reduce the idle time of vessels waiting for a pilot, to raise the carriage profitability for our Customers.

Fleet Management

Linter, LLC is a shipowner; it also manages seagoing vessels on the basis of “SHIPMAN 98” contract, standard ship management agreement (BIMCO).

To maintain the existing maritime safety standards on the vessels managed by the Company, the Company comprehensively performs the following tasks for the shipowner:

– coordination of interaction of the shipowner with flag administrations on all matters, including reflagging, registration of temporary and permanent documents;
– work with port authorities, port control, PSC, FSC to eliminate the remarks made during inspections of the Company’s vessels;
– management of radio communication to ensure navigation safety and operational traffic control management of the fleet; implementation of modern methods of communication on vessels to reduce communication costs;
— presentation of the ship conventional equipment to Classification Societies while carrying out the survey;
— internal and comprehensive inspections of vessels for compliance with the ISM Code and ISPS requirements;
— presentation of vessels for compliance with the ISM Code and ISPS requirements while performing surveys;
— control, cooperation with the Flag State Administrations and authorized organizations for the smooth operation of technical control means in the branch monitoring system, early warning systems, ship security systems.
The Company has an approved safety management system (SMS).

The International Ship and Port Facility Security Code (ISPS) is developed, implemented and maintained on all the Company’s vessels.

Supply

The primary task of the supply department is to ensure comfortable work of the crew by providing them with all the necessary things. Whatever is necessary for the crew on board, laundry detergent for clothing, tools or spare parts for an engine, the supply department will find, buy and deliver it on board as soon as possible. We cooperate with Russian and foreign suppliers, thus we can choose the best quality supply in the market. The supply department work closely with economic experts and technical managers, thus, absolutely all purchases are strictly controlled, both from economic and technical viewpoints, from the request receipt till the cargo delivery on board.

We can say with full confidence that we select the best price offers and the most rapid and, at the same time, less expensive supply delivery for our Customers. Thus, we save our Customers’ budget, hence the carriage efficiency.

Auxiliary Fleet

Our Company’s auxiliary vessels provide the necessary support and assistance to the cargo fleet of both Linter, LLC and shipowners during mooring operations, pilot and supply delivery. Thus, this fleet segment is also actively developing in our Company, as well as the fleet cargo activities, and it is in great demand in the market.
About the Company in Figures
The total amount of the fleet handled by Linter, LLC is over 2,000 units, including vessels under a foreign flag. 
40
Vessels, Rostov
513
Vessels, Azov
46
Kavkaz, road transshipment
390
Transit / discharge of river vessels, Kavkaz port road
2 163 700
Amount of cargo handled
130
Vessels, Rostov
596
Vessels, Azov
22
Kavkaz, road transshipment
304
Transit / discharge of river vessels, Kavkaz port road
1 450 700
Amount of cargo handled
138
Vessels, Rostov
794
Vessels, Azov
84
Kavkaz, road transshipment
963
Transit / discharge of river vessels, Kavkaz port road
3 636 385
Amount of cargo handled
Reviews

OUR LICENSES
Partners
Contact us
Адрес
Rostov region, Rostov-on-Don, avenue Mikhaila Nagibina, 7а
Телефон
+7(863) 200-61-35
Электронная почта
Name
E-mail
Message
Sending the message
you confirm the processing of personal data

ООО «Линтер»

Компания ООО «Линтер» создана для управления процессом оказания комплексного обслуживания зерновых грузов (погрузка на морское судно, накопление, агентирование, экспедирование). Компания на протяжении нескольких лет успешно зарекомендовала себя как надежный и открытый партнер.

Наша компания намерена своей внешнеэкономической деятельностью и дальше соответствовать безупречному экономическому и правовому имиджу. Планируемая долгосрочная работа в этой области, по нашему мнению, подразумевает честное и прозрачное ведение дел, как в отношении иностранных и отечественных контрагентов, так и в отношении государственных и межгосударственных организаций и учреждений.

Основные направления деятельности
ООО «Линтер»

Количество и типы судов, находящиеся под управлением  ООО Линтер варьируются. Полное описание которых  вы можете найти на нашем сайте в разделе наш флот.

Линтер имеет опыт эксплуатации судов под флагами Панамы и РФ.

Сотрудники ООО Линтер имеют большой опыт работы в морской отрасли. Вся команда с высшим образованием и опытом  работы в различных судоходных компаниях. Язык компании — английский и русский ( включая всю МКУБ/ОСПС/КТМС документацию на борту судна).

Суда компании классифицированы  в соответствии с Российским морским регистром судоходства и Nippon Kaiji Kyokai. Наша компания ведет бизнес, который адаптируется к постоянно изменяющимся условиям, например, новые требования к безопасности судов и организациям на берегу, принимая во внимание существующие и новые международные и национальные требования.

Стивидорная деятельность

В управлении ООО Линтер находятся балкера DWT 42000 с грузовыми кранами Liebherr. Производительность перегрузки одного судна составляет в среднем 12.000 тонн в сутки. Также суда используются как накопители зерна.

Обработка грузов осуществляется на акватории морского порта Кавказ, доставляемых судами река-море плавания из портов Ростов-на-Дону и Азов, Ейска, Багаевский, Волгодонска, Семикаракорского и т.д.

Буксировка

Буксирное обеспечение рейдовой перевалки осуществляется буксирами ООО «Линтер». Экипаж наших судов — это хорошо подготовленные профессионалы с большим опытом работы.

Лоцманская служба

Наша лоцманская служба оказывает услуги по осуществлению безопасной лоцманской проводки судов в районах обязательной лоцманской проводки, определённых Обязательными постановлениями в морских портах Ростов-на-Дону, Азов. Лоцманская проводка судов по Азово-Донскому морскому каналу, лоцманская проводка и маневрирование судов на акваториях морских портов Ростов-на-Дону, Азов. Лоцманское обслуживание судов в морском порту Азов осуществляется круглосуточно в соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Азов. Служба лоцманской проводки располагает необходимыми судами и транспортными средствами для своевременной и безопасной доставки лоцманов на суда.

Ставки лоцманского сбора за услуги, оказываемые лоцманской службы Линтер в морских портах Азов и Ростов-на-Дону привязаны к ставкам ФГУП «Росморпорт», которые утверждены Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 марта 2014 г. №53-т/2

Лоцманская служба укомплектована профессионалами с большим опытом работы, что позволяет говорить о качестве и безопасности предлагаемых услуг. Номинальное время заказа лоцманской проводки составляет 2 часа до начала внутрипортовой проводки по п.п.Азов, Ростов-на-Дону и 6 часов до подхода судна к АДМК. Мы стремимся к оперативному реагированию и фактическое время прибытия лоцмана на борт может быть значительно сокращено, особенно в экстренном случае.

Лоцманская служба Линтер стремится к снижению времени простоя судов в ожидании лоцмана, заботясь о повышении рентабельности перевозок наших клиентов.

Менеджмент флота

ООО «Линтер» является судовладельцем, а также осуществляет менеджмент морских судов, на основе договора «SHIPMAN 98» («ШИПМЕН 98») стандартного соглашения о судовом менеджменте (BIMCO).

В рамках поддержания на судах под менеджментом Компании действующих стандартов безопасности мореплавания, компания комплексно решает для судовладельца следующие задачи:

— координация взаимодействия судовладельца с администрациями флага по всем вопросам, включая вопросы рефлагации, оформления временных и постоянных документов.
— работа с портовыми властями, портнадзором, PSC, FSC по вопросам устранения замечаний, выставленных при проверках судов компании;
— руководство работой по организации радиосвязи для обеспечения безопасности мореплавания и оперативно-диспетчерского руководства флотом; внедрение на суда современных способов связи, направленных на снижение затрат на связь;
— предъявление Классификационным Обществам судового Конвенционного оборудования при выполнении освидетельствования;
— внутренние и комплексные проверки судов на соответствие требований МКУБ и ОСПС;
— предъявление судов на соответствие требований МКУБ и ОСПС при выполнении освидетельствований;
— контроль, взаимодействие с Администрациями Государств Флага и уполномоченными организациями за бесперебойной работой технических средств контроля в отраслевой системе мониторинга, системами дальнего обнаружения, судовыми системами охраны.
В компании действует одобренная Система управления безопасностью мореплавания (СУБ)

На всех судах компании разработан, внедрен и поддерживается Международный кодекс по Охране судов и портовых сооружений (ОСПС).

Снабжение

Первостепенная задача отдела снабжения это обеспечение комфортной работы экипажа судна путем снабжения ее всем необходимым. Что бы ни было нужно экипажу на судне, будь то стиральный порошок для спецодежды, набор инструментов или запчасти для двигателя — отдел снабжения найдет, закупит и доставит на судно в кратчайшие сроки. Мы сотрудничаем как с российскими, так и с иностранными поставщиками, что дает возможность выбора наиболее качественного предложения на рынке. Отдел снабжения в тесной связке работает со специалистами по экономической деятельности и техническими менеджерами, таким образом, абсолютно все закупки находятся под строгим контролем, как с экономической, так и с технической точкой зрения с момента получения заявки до доставки груза на судно.

Мы можем с полной уверенностью сказать, что для наших клиентов мы подбираем оптимальные ценовые предложения и наиболее быструю, но вместе с тем и менее затратную доставку снабжения. Тем самым мы экономим бюджет наших клиентов, следовательно, увеличиваем эффективность перевозок.

Служебно-вспомогательный флот

Служебно-вспомогательные суда нашей компании оказывают необходимую поддержку и помощь грузовому флоту, как ООО «Линтер», так и сторонним судовладельцам при швартовых операциях, доставки лоцманов и снабжения. Таким образом, этот сегмент флота так же активно развивается в нашей Компании, как и грузовое направление флота, и пользуется большим спросом на рынке.
О компании в цифрах
Общее количество обработанного флота составляет более 2000 единиц,
включая суда под иностранным флагом. 
40
СУДОВ РОСТОВ-НА-ДОНУ
513
СУДОВ АЗОВ
46
РЕЙДОВАЯ ПЕРЕВАЛКА КАВКАЗ
390
ТРАНЗИТ/ВЫГРУЗКА РЕЧНЫХ СУДОВ РЕЙД ПОРТА КАВКАЗ
2 163 700
ТОНН ОБРАБОТАННОГО ГРУЗА
130
СУДОВ РОСТОВ-НА-ДОНУ
596
СУДОВ АЗОВ
22
РЕЙДОВАЯ ПЕРЕВАЛКА КАВКАЗ
304
ТРАНЗИТ/ВЫГРУЗКА РЕЧНЫХ СУДОВ РЕЙД ПОРТА КАВКАЗ
1 450 700
ТОНН ОБРАБОТАННОГО ГРУЗА
138
СУДОВ РОСТОВ-НА-ДОНУ
794
СУДОВ АЗОВ
84
РЕЙДОВАЯ ПЕРЕВАЛКА КАВКАЗ
963
ТРАНЗИТ/ВЫГРУЗКА РЕЧНЫХ СУДОВ РЕЙД ПОРТА КАВКАЗ
3 636 385
ТОНН ОБРАБОТАННОГО ГРУЗА
Отзывы о нашей работе

Дорогие партнеры!

В свою очередь выражаем Вам свою искреннюю признательность за наше плодотворное сотрудничество. Нашим совместные усилия привели к закономерной деловой победе. Мы верим в то, что в дальнейшем мы с Вами сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

Лицензии компании
Партнеры
Свяжитесь с нами
Адрес
344000, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР. МИХАИЛА НАГИБИНА, 7А
Телефон
+7(863) 200-61-35
Электронная почта
ФИО
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
СООБЩЕНИЕ
Отправляя форму,
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных